5 августа 2013

Почему промышленный сканер лучше авто премиального класса

Почему промышленный сканер лучше авто премиального класса

Сканеры теперь не только не дешевле автомобилей премиум-класса, но и оснащены их софтом.

Сегодня оборудование для масштабной оцифровки совершенствуется по примеру элитного автотранспорта. С авто его роднит многое: есть сканеры с элементами из ценных пород дерева, в них стоит оптика Carl Zeiss и других марок с очень высокой репутацией, управляются они с сенсорных панелей и т.д. Но самое главное, что сближает современный сканер и автомобиль премиум-класса, — это электроника.

Профессиональные сканеры, которые служат на предприятиях, в банках и государственных органах оснащены мощными компьютерами, расширяющими функционал оборудования настолько, насколько хватает самых смелых фантазий. Например, профессиональные документные сканеры не только обладают высочайшей скоростью — до 400 стр/ мин, но и также быстро обрабатывают графические файлы.

Софт позволяет помимо стандартных ручных и автоматических алгоритмов, таких как обрезка по формату, выравнивание по вертикали и т.п., делать коррекцию кривизны книжных страниц, очистку (например, от отпечатков пальцев), удаление и заполнение фона, коррекцию освещения, сегментацию образов на зоны. Есть автоматический контроль дефектов изображений — размытости, ошибок экспозиции, отсутствия фрагментов и др. Можно отсекать цвета — например, если часть документа помечена маркером, в скан-копии эту пометку можно убрать. Именно поэтому такое промышленное сканирующее оборудование и стоит по цене приличной иномарки.

Автомобили премиального класса снабжены системами авто-мониторинга, которые передают данные по беспроводным каналам в сервисный центр. Эта интеллектуальная система никогда не спит, и пользователю не нужно прислушиваться и принюхиваться к тому, что происходит с машиной. Это очень удобно. Так вот, так же комфортно себя чувствуют сегодня те, кто пользуется промышленными сканерами.

Сегодня в профессиональные сканеры внедрены GPRS-модули. Разработчики применили ту же технологию, которую использовали производители автомобилей для удалённой диагностики и онлайн поддержки. Стало возможно контролировать состояние сканера в режиме реального времени и предупреждать возможные ошибки. Такая технология получила название Телесервис.

Телесервис предназначен для удалённого сбора статистической информации о работе оборудования, последующей обработки полученных данных и анализа состояния конкретного аппарата, а также контроля графиков технического обслуживания (ТО-0, ТО-1, ТО-2) с подтверждением его выполнения.

Поскольку промышленные сканеры обраба­ты­вают огромное количество документов (десятки тысяч за смену), то и остановка та­кого оборудования будет для любой организации большой проблемой. Но сканер — это, к счастью, не автомобиль, и ему в куда меньшей степени грозят катастрофы и аварии, спровоцированные внешними факторами. А сбои, которые могут быть вызваны внутренним состоянием оборудования, просто не произойдут никогда, поскольку круглосуточно будет контролироваться состояние «здоровья» машины. Можно в автоматическом режиме проводить программное тестирование, менять, например, прошивку сканера, удалённо модернизировать его.

Через GPRS-терминал отслеживается более пятидесяти (!) параметров работы профессионального сканера любого типа — как планетарного, так и документного. Поскольку за­частую заказчики создают участок оцифровки с несколькими сканерами, да ещё и такой участок может быть не один и на раз­ных территориях, ощутимым будет пре­иму­щес­тво централизованного мониторинга и контроля оборудования.
Телесервис для промышленных сканеров — штука самодостаточная. Софт, встроенный в сканер, не зависит от сервисного центра продавца оборудования и/или разработчика. Это означает, что заказчик сам может организовать центр обслуживания и поддержки для своего парка техники. Такое вот дополнительное преимущество у современных сканеров по сравнению с автомобилями премиум-класса.

Рубрика: Бизнес