4 Мая 2011

Мобильные ECM-системы для современных предприятий

Мобильные ECM-системы для современных предприятий

Поставщики ECM-cистем довольно быстро отреагировали на возможности использования современных коммуникаторов и планшетов в бизнес-среде и предложили предприятиям воплотить в жизнь идею о мобильных рабочих местах.

Одним из важных трендов развития рынка ECM (систем управления корпоративным контентом) стала организация доступа к информационным системам через интерфейс разнообразных мобильных устройств: смартфонов, коммуникаторов, планшетов (iphone, iPad и другие).

Современные условия требуют от руководителей высшего звена оперативного принятия качественных, взвешенных и обоснованных решений, а также осуществление контрольных функций в режиме онлайн. Вместе с тем топ-менеджер все больше времени проводит вне офиса — в командировках и на переговорах, работа при помощи мобильных устройств становится требованием времени.

Предлагаемые компаниями-разработчиками решения принято называть "мобильное место руководителя". Тем самым подчеркивается, что новые ECM-системы являются инструментом поддержки принятия управленческих решений и становятся все более актуальными для управленцев высшего и среднего звена. В "мобильном месте руководителя" удалось воплотить все современные требования топ-менеджера — минимум необходимых операций, интерфейс, ориентированный на работу в различных режимах: согласования, подписи и рассмотрения документов, поддержку различных мобильных устройств и платформ, возможность работы в оффлайн режиме и пр.

"Привычный график руководителей переполнен ежедневными делами и стратегическим планированием, многие из них предпочитают справляться с этой рутиной в неформальной обстановке в мягком кресле кафе или вечерами дома. С помощью iPad возможно получать немедленный доступ к нужным документам. Доступ к электронным документам происходит быстрее и не требует физических хранилищ. Все сведения находятся в легком и чрезвычайно функциональном iPad", — комментирует Хеннинг Эммрих (Henning Emmrich), вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании Саперион AГ.

Компания разработала приложение iSAPERION, которое позволяет руководителю с помощью гаджета работать с корпоративными системами, внедренными в компании, просматривать отчеты, утверждать и подписывать документы, рассматривать и выдавать поручения, отправлять документы на доработку, контролировать исполнение поручений, осуществлять поиск нужных документов.

Специально разработанный программный интерфейс для устройства играет ключевую роль. Именно он создает необходимое удобство удаленного доступа к ECM-системе предприятия. Более того, имеющиеся технологии организации интерфейсов сегодня позволяют руководителю накладывать письменные графические и голосовые резолюции на электронные документы, оставлять комментарии по содержанию документов, т.е. наряду с эффективностью электронного документооборота система позволяет топ-менеджеру использовать любые удобные способы работы с документами.

Рубрика: Бизнес

Популярные статьи